Центр «Амурский тигр» вносит свой вклад в воспитание молодого поколения в духе социальной ответственности и запускает специальный образовательный проект совместно с московской общеобразовательной школой №654 при участии учеников младших, средних и старших классов.
Сохранение тигра требует комплексного подхода, который включает в себя не только мониторинг численности, правоохранительные и защитные меры, борьбу с браконьерством, ведение устойчивого природопользования, но и просветительскую работу с населением страны, в связи с чем, проект Центра особо актуален.
Проект призван рассказать о необходимости сохранения амурского тигра, а также о том, какие сегодня есть возможности «выступить» в защиту уникального подвида. В проекте примут участие ученики московской общеобразовательной школы №654 имени А. Д. Фридмана. Выбор данной школы обусловлен тем фактом, что она входит в число «Ассоциированных школ ЮНЕСКО». В рамках проекта среди учеников школы будут проводиться литературные чтения, открытые уроки и творческие проекты.
Первый этап проекта включает литературные чтения писателя Сергея Георгиева – автора книги «Амурчик или приключения Тигрёнка» – для учеников младших классов, после чего педагоги школы проведут серию открытых уроков для учеников средних (5-9) и старших (10-11) классов. Завершится программа необычным конкурсом, когда ученикам будет предложено создать свой собственный проект по сохранению популяции Амурского тигра. Участникам конкурса вручат памятные призы, а самые интересные проекты и идеи будут взяты в дальнейшую разработку.
Первая лекция запланирована на 19 ноября 2014 года и будет проведена для учеников младших классов школы. В дальнейших планах Центра – еще несколько схожих проектов, которые позволят молодым и неравнодушным «дарованиям» не только предложить свои идеи для спасения подвида, но и оказать реальное влияние на улучшение ситуации с состоянием популяции амурского тигра.