Награды из рук генерального директора Центра «Амурский тигр» Сергея Арамилева получили представители трёх организаций, в течение 2019 года реализовавшие с Центром «Амурский тигр» ряд проектов, направленных на привлечение внимания общественности к сохранению и изучению полосатого хищника.
На главной сцене праздника награды получили:
Авиакомпания «Россия» (входит в группу компаний «Аэрофлот»).
Авиакомпания, осуществляющая рейсы более чем по 130 направлениям и входящая в тройку лидеров по авиаперевозкам в России – давний и надёжный партнёр Центра.
Самолеты «России» неоднократно перевозили амурских тигров в рамках программы сохранения генетического разнообразия. В 2016 году Центр «Амурский тигр» и «Россия» представили самый яркий совместный проект – «Тигролёт», в рамках которого носовую часть воздушного судна Boeing 747 с бортовым номером EI-XLD украсило изображение головы амурского тигра.
Цель инициативы «Тигролёт» - обратить внимание общественности к проблемам сохранения редких видов животных. Самолёт с оригинальной ливреей летает по наиболее востребованным маршрутам в города Дальнего Востока и популярные курортные направления внутри России.
Группа компаний «Доброфлот» удостоилась награды за последовательную поддержку различных проектов Центра. Рыбопромышленный холдинг из Приморского края с вековой историей, считается одним из крупнейших в России производителем консервированной рыбопродукции.
На протяжении нескольких лет «Доброфлот» безвозмездно обеспечивает оперативные группы Службы охотничьего надзора Приморского края высококачественными рыбными консервами, которые входят в продуктовые пайки, выдаваемые инспекторам в рейдовые мероприятия.
В 2019 году был представлен проект «Тигрофлот» — транспортный рефрижератор «Симфония» стал первым в мире крупным морским судном, корпус которого украшен изображением амурского тигра – символа уникальной природы Дальнего Востока.
Награда, вручённая группе компаний «Славда» (Slavda Group), крупнейшему производителю природной питьевой воды и напитков на Дальнем Востоке – благодарность за сотрудничество по привлечению внимания к проблеме сохранения полосатого хищника.
В 2018 году специально ко Дню тигра компания выпустила воду с полосатым хищником на этикетке. В 2019 году Slavda Group выпустила минеральную природную воду «Славда для малышей» с эксклюзивной этикеткой и слоганом «Детям — чистую воду, тиграм — дикую природу!», а также крупную партию питьевой воды, брендированную логотипом Центра «Амурский тигр» для обеспечения мероприятий организации.
В партнерстве с Центром «Амурский тигр» компания планирует расширять свой вклад в дело сохранения амурского тигра и создавать социально значимые объектов в регионе.