Подведены итоги открытого голосования на лучшие варианты названия и дизайна упаковки для «тигриного мороженого» «УРСА», выпуск которого запланирован в этом году совместно с Центром «Амурский тигр».
В номинации «Название тигриного мороженого для детей» победителем стало название «Тигренок Амурчик». Поздравляем Митнюк Веронику с заслуженным призом – современным планшетом!
Исполнительный директор Фабрики мороженого Татьяна Самойленко отметила широкую географию конкурса. Он привлек внимание не только жителей всего Дальнего Востока, но и центральных регионов России — креативные идеи присылали даже из Москвы. По ее словам, это свидетельствует о том, что лакомства компании обретают любовь по всей стране.
«Хочу выразить искреннюю благодарность за ваше участие в конкурсе! Мы не ожидали такого отклика и приятно удивлены количеством полученных работ, многие из которых были результатом совместного труда целых семей. Главная цель нашего проекта — поддержка программы по сохранению амурского тигра, и вы играете важную роль в этой благородной миссии. Впереди нас ждут новые увлекательные мероприятия, призванные объединять и вдохновлять людей на важные добрые дела», — обратилась к участникам Татьяна Самойленко.
В номинации «Название тигриного мороженого для взрослой аудитории» победителем стала Пузырева Елена, предложившая вариант «Сила тигра».
В категории «Визуальные концепции» больше всего участникам голосования полюбился эскиз Рыбниковой Елизаветы. Поздравляем!
Призы зрительских симпатий – пауэрбанк и фирменную футболку «УРСА» – получают: Ющенко Наталья, предложившая вариант названия «Тигруля», Юрченко Наталья с ее вариантом «Амба», а также Терещенко Юрий со своей творческой идеей.
Генеральный директор Центра «Амурский тигр» Сергей Арамилев подчеркнул важность конкурса, который помогает жителям региона осознать усилия неравнодушных людей и организаций по сохранению уникальной природы Приморского края. В эту работу вовлечены инспекторы, научные отделы, коллективы заповедников, национальных парков, региональных заказников, а также пожарные, защищающие лес. Он отметил, что благодаря «УРСЕ», становится ясно, что их труд ценится, и люди помнят о его значимости.
«Надо сказать, что тигр — это же тоже люди. Люди, которые охраняют заповедники, нацпарки, региональные заказники. Это лесные пожарные, которые тушат пожар. То есть люди, которые непосредственно взаимодействуют с природой. Это уже не просто история про мороженое, это огромный вклад в охрану природы, экологического туризма, здорового отдыха и подрастающего поколения. И вклад граждан при покупке мороженого — он даже больше заключается не в материальных каких-то вещах, а именно в том, что таким образом мы будем видеть поддержку от населения. А когда есть поддержка от населения, от родного региона, таких же граждан, как они, то работается лучше и качественнее», — сказал Сергей Арамилев.
Призы за креативный подход – мягкая игрушка и фирменная футболка – получают Заварихина Алевтина за вариант «Тигриска», Дятлова Анастасия за вариант «Тигрулин» и Воробьева Ольга за предложенную визуализацию нового мороженого.
Специальные призы от «Фабрики мороженого» – сумка-холодильник с мороженым, фирменная футболка и ложка – получают Просекова Милана за вариант «Амур-мур-мур», Анастасия Девятайкина за вариант «Амурса», Зубова Екатерина, Пурясьева Светлана и Елоева Ольга за предложенные визуальные концепции, а также Ольга из села Красный Яр за видеопрезентацию.
Специальные призы от Центра «Амурский тигр» – сумка-холодильник с мороженым, фирменная футболка и ложка – получают Моисеенко Марина за вариант «Тигроженка», Бахарев Никита за название «Полосатый восторг» и Баринова Вера за креативный макет.
Благодарим каждого за участие, за важный вклад в сохранение природы родного края. За тёплый отклик, колоритные аутентичные названия, и за искреннюю поддержку нашего дела!
Фото: Семен Середа. Урса