«Мегафон», Центр «Амурский тигр» и АНО «Дальневосточные леопарды» запускают совместную благотворительную программу в поддержку редких видов животных. Билборды программы уже появились на улицах Москвы.
Теперь помочь амурским тиграм и дальневосточным леопардам сможет любой абонент «Мегафона». В рамках программы часть собственных средств, собранных от подключившихся к линейке тарифных планов «Все включено», оператор будет направлять на проекты и программы по сохранению краснокнижных кошек.
«Мы с радостью приветствуем компанию «Мегафон» среди партнеров и друзей амурских тигров и дальневосточных леопардов, – комментирует Генеральный директор Центра «Амурский тигр» Юрий Бирюков. – Программа, которую мы совместно запускаем, и сопровождающая ее рекламная кампания – не только способ напомнить о том, насколько величественна и в то же время уязвима природа нашей страны, но и шанс показать, что в силах каждого, и простого человека, и крупной компании, оказать ей помощь и поддержку».
Старт программы состоялся в преддверии года экологии и будет сопровождаться сразу несколькими совместными проектами, призванными привлечь внимание к проблеме сохранения редких видов кошачьих – амурских тигров и дальневосточных леопардов.
«Ещё совсем недавно популяция дальневосточного леопарда была на грани исчезновения, сегодня же число этих редчайших хищников растёт благодаря усилиям учёных и природоохранных организаций. А теперь и каждый житель России сможет встать на защиту этих прекрасных кошек, ведь сотовой связью сегодня пользуются практически все. Дальневосточный леопард и амурский тигр являются символами не только Дальнего Востока, но и всей нашей большой страны, уникальную природу которой мы можем сохранить вместе», – отметила генеральный директор АНО «Дальневосточные леопарды» Елена Гангало.
Одним из таких проектов стал «Свободный зоопарк» – светозвуковая инсталляция, продемонстрированная широкой публике 21 и 22 мая 2016 года в рамках Фестиваля науки, искусства и технологий на территории ВДНХ. Благодаря современным технологиям посетители представления перенеслись в виртуальный заповедник, где смогли увидеть редкие виды животных на расстоянии вытянутой руки и задуматься о судьбе тех видов, чья судьба по вине человека оказалась под угрозой.
«Мы рады не только сами помочь спасению и сохранению популяции редких животных, но и дать возможность каждому абоненту линейки тарифов «Все включено» присоединиться к данной социальной программе», - отмечает Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон».